Wladimir
Рис. Николай Куликовский
БЛОНДИНКА СВЕРХУ
Меня зовут Ярослава. Я чистокровная Славянка, и моё имя означает "Славящая Ярило". Да, я знаю, как много людей сейчас называют себя Славянами, а на деле нисколько не соответствуют нашему облику. Но я не из таких. Я - истинная, и по мне это видно. У меня голубые глаза и светлые волосы, я высокая - 186 см ростом, и фигурой меня боги не обидели. На многих девушек сейчас печально смотреть: то плоские, то толстые, то вообще какие-то худые, но дряблые. Как же я благодарна богам, родителям и природе за мое здоровое, сильное тело и характер, позволяющий мне постоянно становиться ещё сильнее, не останавливаясь на достигнутом! Я с детства в спорте: сначала бокс, потом вольная борьба, баскетбол и лёгкая атлетика, а сейчас - пауэрлифтинг. Я умею за себя постоять и привыкла, что никто даже не пытается меня обидеть. Но эта Эрка... Она как будто не имеет страха или не понимает, кто перед ней. Мне пришлось научить ее уважать меня.
Эрка - это моя одногруппница. Я не знаю, кто она по национальности, но зря она встала на пути у Славянки. Эта маленькая, хрупкая азиатская девчонка осмелилась открыто заявить, что ей, оказывается, не нравится моя Славянская красота. Это же надо было сказать, что у меня задница, как у кобылы, ноги, как столбы и, вдобавок, мои волосы бесцветные и некрасивые! Я была в шоке от такой наглости. Ну все, - думаю я, - схвачу я тебя за твои чёрные волосы, будешь ты мне тогда целовать, прося пощады, и ножки мои накачанные, и попу мою упругую, и еще кое-что, на глазах у всей группы. Почувствуешь ты силушку мою богатырскую!
На перемене я сняла кофту, чтобы не мешала, и осталась в топике. Подхожу я к Эрке и говорю: "Ты что, совсем попутала, не понимаешь, какие весовые категории? Я же тебя раздавлю и не замечу". На что она отвечает: "Попробуй, если не боишься". Ну, я поняла, что говорить с ней больше не о чем и легонько пнула ее коленкой в грудь. Я умею рассчитывать силу - Эрка ведь мелкая, даже до 170 см не дотягивает, и весит наверно, не больше 60 кг. А я 90 вешу, причем, совсем не из-за жира. Развалится еще от моего удара. Конечно, по сравнению с обычными девушками, она не мелкая, а такая же, средняя. Но для меня Эрка очень мала, и я способна своей силой покалечить её. Но я не хочу этого. У меня не было цели её избить. Я хотела сделать с Эркой кое-что другое. Есть один очень редкий и эффектный способ, которым сильная девчонка может унизить слабую. И я, большая, сильная Славянка, легко применила его против восточной малышки.
От моего удара коленом, который, скорее, был толчком, Эрка упала. Тогда я перешагнула через неё и начала ее мучить. Сначала я просто села верхом ей на живот. Не всем весом, чтобы кишки вылезли, конечно, а так, чтобы она просто не выскочила из-под моей попы. Но она все равно визжала. "Проси у меня прощения, а то хуже будет!" - говорю я. А она и не думает извиняться, только обзывается. Тогда я подвинулась вперед и села Эрке на грудь. Грудь у нее небольшая, грудная клетка узкая, наверно, как половина моей попы шириной. Я наступила на ее худенькие ручки своими коленками - в такой позе мне было очень удобно так сделать. "А ну, проси прощения! А то на лицо сяду!"- говорю я вполне серьезно. Эрка только визжала и кричала, чтобы я слезла. Ага, слезу я! Пока на голову не сяду, даже не подумаю! Я была в короткой юбке, и моя юбочка накрыла ей пол-лица. Эрка дергалась, извивалась, но куда она из-под меня денется?!
Я подвинулась еще выше и надавила своей лобковой костью на ее подбородок. Подбородок у Эрки узенький, острый, и я это почувствовала. Я немного потерлась об него тем местом, которым захотела. Наверно, я в этот момент уколола Эркины круглые щечки или тоненькую шейку своими подстриженными волосками "там". Трусы же у меня не широкие, кое-где может и торчало, так что, вполне могла. Эрка дергала головой, и мне пришлось сжать ее ножками. Я приподняла юбку и посмотрела вниз: ее азиатское личико, сжатое моими накачанными славянскими бедрами, выглядело очень смешным. Все такое перекошенное, искривленное! Мои коленки уже сползли с ее тонких ручек, и я стала двигаться выше.
Когда я села на ее смазливое личико, я своей промежностью накрыла ее нос и рот. "Письку нюхай." - сказала я. А куда ей деваться, если ее маленький носик оказался прямо у меня "там"? Я немного придушила ее своим женским местом. Я ощущала себя огромной великаншей, поймавшей обычную маленькую девушку и играющей с ней такими способами, которые только способно выдумать извращенное садистское сознание этой жестокой и ненасытной великанши. То есть, мое. Я знала, что чувствует Эрка подо мной. Большая и сильная девчонка повалила ее, что само по себе не очень приятно, так еще и давит. Но давит не рукой и даже не ногой, а куда более неприятным для соприкосновения с лицом местом. Да даже когда я села ей на грудь, она, наверно, уже пережила унижение, по крайней мере, ей точно было неприятно. А тут, прямо лицом в чужие женские трусы! Я схватила Эрку за волосы, чтобы ещё сильнее дать ей почувствовать мою природную силу и мою власть над ней. Я - Славянская богатырша-поляница, пленившая хрупкую азиатскую девчонку и могу делать с ней, что захочу, направлять, куда захочу и принуждать, к чему захочу.
Вдруг я почувствовала, что Эрка плачет подо мной. На моих трусиках были мокрые следы от её слез. Не только от них, конечно, но слез там было достаточно. Тогда я отпустила волосы Эрки и присела над ней на корточки. "Теперь будешь извиняться?" - спросила я. Она в ответ что-то промямлила. Я чуть опустилась, надавила попой на ее грудку и повторила свой вопрос. "Извини, пожалуйста, Яра." - услышала я от заплаканной Эрки. Я ничего не сказала ей, просто встала и ушла, не оглядываясь. Мне было все равно, смотрели ли люди, снимали ли на видео. Я унизила Эрку, и она понимала, что кто-то ее все равно видел в таком положении подо мной. Пускай она теперь считает, что опозорила свой народ, оказавшись под Славянкой, прижатой лицом между ног.
Я не националистка. Я ничего не имею против каких-либо народов, и я не могу ненавидеть человека или желать ему зла только за его происхождение. У нас, Славян, это не принято. Просто я так поступила с этой маленькой, невоспитанной девчонкой, потому что я могла так сделать и потому что я хотела так сделать. Просто она - хрупкая, смазливая азиаточка, а я - могучая северная богатырша. Поэтому я и оседлала ее.
И оседлаю еще, если захочу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах